Что такое поверка счетчиков и зачем она нужна? Поверка – это процедура, которая подтверждает, что ваш водосчетчик отображает правильные показания. Сроки поверки (так называемый межповерочный интервал) четко регламентируются законодательными актами, а завод-изготовитель указывает их в паспорте на прибор.
ВАЖНО! Поверка счетчика отсчитывается не от даты установки прибора, а от даты проведения первичной заводской поверки (эта информация указана в паспорте). Поэтому если вы решили самостоятельно установить или заменить водосчетчик, внимательно изучите документацию при покупке. А лучше – доверьтесь профессиональным сотрудникам компании «Мультисистема».
Поверку счетчиков нужно проводить каждые 4 года (горячая вода) и 6 лет (холодная вода). Значит, новый водосчетчик с двенадцатилетним сроком эксплуатации будет поверен два или три раза. А если вы являетесь обладателем универсального водосчетчика с пятилетним интервалом поверки, то поверку нужно проводить согласно информации в паспорте на прибор.
Важно знать, что при переустановке водосчетчика или после ремонтных работ на узле, потребуется внеочередная поверка счетчиков без снятия. Потому что при любом вмешательстве нарушается опломбировка узла.
Реальная выгода!
на все виды поверки при оплате годового
технического обслуживания
Поверка счетчиков воды
Не попадайтесь мошенникам!
Убедитесь, что мастер является сотрудником
ООО "МУЛЬТИСИСТЕМА"
В этом случае мы обеспечим вам: