Время работы: ежедневно с 9.00 до 20.00

Учитывать и беречь воду творчески

20.06.2012

C 20 июня, у каждого жителя Москвы появится возможность переслать данные квартирных счетчиков воды непосредственно по телефону 539-25-25. Набрав номер этого телефона необходимо просто продиктовать оператору данные, показанные квартирными счетчиками воды. Для того чтобы идентифицировать позвонившего, оператор задаст ему несколько формальных вопросов, касающихся ФИО плательщика, адреса его проживания, кода плательщика. Каждый счетчик воды имеет свой заводской номер, и так как он тоже важен для идентификации, оператор спросит и про него.

Телефонный сервис будет иметь свой особый график работы, т.е. позвонить по номеру, указанному выше, можно будет только в третьей декаде месяца, начиная с 20-го числа. Именно в это время, в соответствии с жилищным кодексом, плательщики и должны передавать все необходимые сведения о показаниях водосчетчиков в ГКУ. Заметим, что до сих пор информацию о показаниях счетчиков воды москвичи могли передать только непосредственно посещая ГКУ ИС района, а также через сайт «Центр координации ГУ ИС».

Вполне возможно новая практика работы москвичей даст хорошие результаты и сможет принять участие в ежегодном конкурсе передовых практик EFQM - Европейского фонда качества менеджмента. В этом году в финал этого конкурса, темой которого стало «Творческое использование социальных медиа», вышел петербургский «Водоканал».

Петербуржцы представили на конкурс свой опыт, который они приобрели, продвигая через социальные медиа идею бережного отношения к природе, к природным ресурсам и, в частности, к воде. Прежде всего, речь идет о просветительском Интернет-проекте «Да-Вода», поддерживаемого силами предприятия. В центре проекта его герой – Невский рак, который в ряде видеоуроков объясняет горожанам все, что касается проверки качества и количества получаемой ими воды, в том числе рассказывает и о том, как правильно установить в доме счетчик воды и как правильно им пользоваться. В ролике, представленном на суд европейского жюри, Невский Рак знакомит своих гостей с порталом «Да-Вода», рассказывает о себе, о предприятии, о гостях портала, а также о более чем семи тысячах своих друзей, которые «скопились» у него в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook и Twitter.

Понятно, что и московский, и питерский опыт работы говорят о том, что к делу учета и сбережения воды надо подходить … творчески.