Время работы: ежедневно с 9.00 до 20.00

Cчетчики воды и сервисные центры

29.05.2012

Несмотря на то, что установка счетчиков воды в нашей стране подходит к своему логическому завершению, на первое место, при общем понимании важности и необходимости такого рода работ, выходи вопрос о том, как это все хозяйство будет обслуживаться в дальнейшем? Далеко не понятно, как будет осуществляться контроль вновь производимых приборов, кто будет осуществлять сервис счетчиков воды, как различные стороны процесс, в том числе и потребители водных ресурсов, и управляющие компании будут согласовывать все несогласующиеся между ними вопросы, которые неизбежно будут возникать.

Так уж получилось, что за рамками принятых законов, направленных на скорейшую и повсеместную установку счетчиков и запуск их в работу, несколько позабыли о том, что эти приборы учета должны эффективно работать на протяжении всего срока своей службы, а это 4-5 лет. Любое техническое устройство, каким бы замечательным оно не было, требует качественного периодического обслуживания, а значит создания сервисной службы. И на гарантийный срок эксплуатации водосчетчиков и на постгарантийный также.

Узел учета воды - это сложнейший технический объект, и для его бесперебойной и надежной во всех отношениях работы, которая бы обеспечивала достоверный контроль и учет, необходимы и технические средства, и квалифицированный персонал, обслуживающий их, и ремонтная база, и запчасти и многое другое, включая методическую базу и менеджмент на современном уровне. Вполне возможно, что вначале пути эта задача не казалась такой архиважной. Гораздо больше проблемой виделось преодоление тех стереотипов в потреблении водных ресурсов, которые сложились у всех участников процесса, и казались непреодолимыми. Какой уж тут сервис, когда крайний срок оснащения приборами учета квартир и домов все время откладывался и, казалось, будет перенесен и в этот раз. Помните бесконечную во времени приватизацию квартир?!

Однако в этом случае понимания достичь удалось и результат, пусть и не 100 процентный (его никто и не ждал), будет обязательно достигнут. Все это приводит к тому, что одна глобальная проблема, которая, казалось бы, наконец-то решается, «тащит» за собой другую. Создан огромный технический парк счетчиков воды и для того, чтобы он выполнял свою миссию, его необходимо квалифицированно и регулярно обслуживать. По видимому это актуальная задача, которая должна будет быть решена в течение ближайших 2-3 лет.

Это, так сказать общая тема рынка, а для клиентов компании "Мультисистема" вопрос гарантийного сервиса решенный, т.к. она имеет в своем техническом арсенале необходимую инфраструктуру и развитый комплекс услуг связанный с заменой, поверкой счетчиков воды.